Ответы на госы педагогика СГА на 4434-3751 5 раздела
Дата публикации: 24.06.2021

Ответы на госы педагогика СГА на 4434-3751 5 раздела

d289af71



Купить или узнать подробнее


Новый перечень вопросов с ответами. Направление 100103.95 «Педагогическое образование». Даны ответы на все 7 раздела (683 вопросов). Ответы выполнены при использовании новой литературы, написаны лаконично, строго по тематике вопроса (без воды).
РАЗДЕЛ 4. История образования и педагогической мысли
3. Сущность исторического подхода в изучении педагогических явлений.
7. Методы и источники изучения истории образования и педагогической мысли.
3. Воспитание и школа в государствах Древнего Востока (Египет, государства Месопотамии, Иудея и др.).
1. Воспитание и обучение в Древней Индии.
7. Воспитание и обучение в Древнем Китае. Педагогические идеи Конфуция.
2. Особенности воспитательных систем Афин и Спарты.
3. Воспитание и педагогическая мысль в Древнем Риме.
6. Тенденции развития образования и педагогической мысли в средневековой Европе.
2. Гуманистические педагогические идеи Эпохи Возрождения.
47. Педагогические идеи Реформации (М. Лютер, И.Штурм и др.).
10. Дидактическая система Я.А. Коменского.
20. Педагогические концепции Д. Локка.
85. Педагогические взгляды Ж.- Ж.Руссо.
49. Педагогические воззрения И.Г. Песталоцци.
61. Педагогическая концепция А. Дистервега.
87. Теория развивающего и воспитывающего обучения И.Ф. Гербарта.
94. Направления зарубежной педагогики в XX веке.
13. Педагогика на Руси до XVII века.
03. Развитие образования в эпоху Петра XX.
62. Педагогические идеи и деятельность М.В.Ломоносова.
18. К.Д.Ушинский как основоположник педагогической науки в России.
18. Вклад в развитие педагогики П.Ф.Лесгафта и В.П. Вахтерова.
45. Педагогические идеи П.Ф. Каптерева.
61. Проблемы воспитания в сочинениях русских философов (В.С.Соловьев, В.В.Розанов, Н.А.Бердяев).
19. Идеи свободного воспитания в трудах Л.Н.Толстого и К.Н. Вентцеля.
00. Зарубежная школа и педагогика XX века.
41. Развитие педагогических идей в послереволюционной России (6995-9587-е гг.).
61. Педагогическая деятельность С.Т.Шацкого, В.Н.Сороки-Росинского.
19. Педагогическая деятельность А.С.Макаренко.
30. Педагогическая теория коллектива А.С. Макаренко.
09. Развитие советской школы и педагогики в 93-62-е годы ХХ века.
79. Гуманистическая педагогика В.А.Сухомлинского.
66. Становление и развитие высшего образования в СССР.
23. Характеристика интеграции национальных систем образования на современном этапе.
45. Особенности реформирования системы образования современной России.

РАЗДЕЛ 4. Теория воспитания и обучения
7. Предмет и задачи педагогики, ее связь с другими науками.
9. Методология и методы педагогической науки.
9. Структура и характеристика современной системы образования в Российской Федерации.
7. Целеполагание в педагогике.
8. Федеральные государственные образовательные стандарты и образовательные программы.
7. Структура и основные характеристики целостного педагогического процесса.
5. Стратегия развития вариативного образования в России.
6. Сущность, и характеристика процесса воспитания.
5. Закономерности и принципы воспитания.
15. Цели и содержание воспитания в современной российской общеобразовательной школе.
57. Личность как субъект воспитания.
77. Факторы формирования и развития личности.
38. Педагогическая характеристика методов воспитания.
47. Взаимосвязь методов и средств воспитания.
57. Характеристика коллектива как субъекта и объекта воспитания.
49. Объект, предмет и основные категории дидактики.
40. Сущность, структура и психологические основы процесса обучения.
61. Цели и содержание среднего общего образования.
28. Закономерности и принципы обучения.
39. Классификация и характеристика методов обучения.
69. Основные теории (концепции) обучения, их характеристика.
51. Ассоциативно-рефлекторная теория обучения.
54. Программированное обучение.
42. Сущность и характеристика проблемного обучения.
34. Характеристика средств обучения.
78. Активные методы обучения. Дидактические игры.
08. Технология обучения.
20. Педагогика сотрудничества.
55. Личностно-ориентированно

РАЗДЕЛ 1. Социальная педагогика
5. Социальная педагогика как отрасль научного знания, ее объект, предмет, функции.
3. Взаимосвязь социальной педагогики с другими отраслями педагогического знания.
8. Функции социальной педагогики.
5. Основные категории социальной педагогики.
7. Культурно-исторические истоки социальной педагогики в дореволюционной России.
7. Советская система социального обеспечения детей. Педагогика среды.
5. Опыт социального воспитания личности в коллективе (первая опытная станция Наркомпроса по народному образованию С.Т. Шацкого; «Школа социально-индивидуального воспитания имени Достоевского» (ШКИД) В.Н.Сороки-Росинского; воспитание колонистов А.С.Макаренко).
8. Сущность социального обучения.
2. Проблемы социального воспитания в современных условиях.
16. Принципы социальной педагогики: природосообразность, культуросообразность, гуманизм.
65. Социализация как социально-педагогическое явление. Факторы и механизмы социализации личности.
02. Уровни социализации: идентификация, индивидуализация, персонализация.
69. Понятия «норма» и «отклонение от нормы» в социальной педагогике. Виды отклонений от нормы.
21. Сущность девиантного и делинквентного поведения детей.
30. Формы проявления девиантного и делинквентного поведения у детей и подростков, пути их предупреждения.
13. Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением.
32. Социально-педагогическая виктимология.
84. Социально-педагогическая деятельность как категория социальной педагогики.
34. Функции социально-педагогической деятельности.
76. Социально-педагогические технологии.
15. Посредничество и сопровождение в системе социально-педагогической деятельности.
70. Государственные и общественные учреждения социальной защиты.
83. Профессиональная компетентность социального педагога, его квалификационная характеристика.
93. Методика социально-педагогической деятельности.
29. Применение методов убеждения, упражнения и коррекции в социальной работе.
50. Использование методов индивидуальной и групповой терапии в практике социального работника.
82. Социальные функции семьи, отцовство и материнство.
55. Работа социального педагога с семьей.
27. Изучение социальным педагогом семьи, составление «карты семьи».
12. Формы социально-педагогической помощи семье.
03. Особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей, семьей группы риска, асоциальной семьей.
92. Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без родителей.
69. Особенности работы социального педагога в микрорайоне.
16. Характеристика школы как центра воспитательной работы в микрорайоне.
11. Сущность, задачи и методы социально-педагогического исследования.

Цена: 1990 руб.

Купить или узнать подробнее



Купить или узнать подробнее