Не переходит на следующий уровень,юнити..
Дата публикации:

Не переходит на следующий уровень,юнити..

d289af71

Не переходит на следующий уровень,юнити..

На первый взгляд, код выглядит правильным и должен работать. Однако, есть несколько возможных причин, по которым переход на следующий уровень может не происходить:

  1. Убедитесь, что у вас есть необходимые сцены в сборке. Проверьте, что у вас есть сцены с индексами, начиная с 0 и до N-1, где N - количество сцен в сборке. Если сцены отсутствуют или индексы неправильные, переход на следующий уровень не будет работать.
  2. Убедитесь, что у вас есть коллайдер на объекте игрока и на объекте финиша. Без коллайдеров OnTriggerEnter не будет вызываться.
  3. Проверьте, что у вас правильно установлены теги на игроке и на объекте финиша. Если теги неправильные, условие в OnTriggerEnter не будет выполняться.
  4. Убедитесь, что у вас нет других скриптов или компонентов, которые могут вмешиваться в переход на следующий уровень. Например, другие скрипты могут вызывать SceneManager.LoadScene с другими параметрами, что может привести к неправильному переходу.

Если после проверки всех этих моментов проблема не решена, попробуйте добавить отладочные сообщения в код, чтобы увидеть, что происходит во время выполнения. Например, выведите в консоль сообщение при срабатывании OnTriggerEnter, чтобы убедиться, что условие выполняется.