Hotel 39 - Организация конференций и семинаров
Дата публикации:

Hotel 39 - Организация конференций и семинаров

d289af71

Организация конференций, семинаров и выставок

ОАО «Балтик-Экспо» – ведущая выставочная организация в Калининградской области. Деятельность ОАО «Балтик-Экспо» отмечена главной организацией российского выставочного сообщества – Российским Союзом Выставок и Ярмарок. Выставочный центр является ее действительным членом с 1995 года. «Балтик-Экспо» тесно сотрудничает с Калининградской Торгово-Промышленной Палатой, Правительством Калининградской области и Мэрией Калининграда. Выставочный центр располагает собственным выставочным комплексом в центре города. Общая площадь его закрытых площадей составляет 5000 м², а открытых – 2000 м²

 Отель «Русь****», расположенный на берегу Балтийского моря в городе Светлогорске приглашает Вас провести семинар, конференцию или деловой тренинг.

Мы предлагаем Вам примерную программу пребывания в нашем отеле:

День первый: 

-встреча в аэропорту на автобусе

-заселение в отель (двухместный номер категории «Стандарт»)

-приветственный коктейль для участников

-свободное время, подготовка к конференции

-бизнес-ланч

-работа по программе в зале с предоставлением оборудования (проектор, экран, флип-чарт, микрофоны)

-кофе-брейк

-продолжение работы

-барбекю на террасе отеля

День второй:

-завтрак «шведский стол»

-работа по программе конференции

-кофе-брейк

-продолжение работы

-бизнес-ланч

-экскурсия по Калининграду или на Куршскую косу

-возвращение в отель

-ужин

День третий:

-завтрак «шведский стол»

-освобождение номеров

-трансфер в аэропорт

Стоимость на одну персону-6700 рублей. Цены действительны в период с 01.09.2009 по 01.05.2010 года. 

Программа может корректироваться по желанию заказчика.

К услугам гостей отеля: ресторан авторской кухни, круглосуточный лобби-бар, сауна, бильярд, шахматный салон, магазин изделий из янтаря, групповые и индивидуальные экскурсии, переводчики, прокат автомобилей, организация рыбалки, шоу-программы

Проведение конференций и деловых переговоров в «Las Palmas»

Гостиничный комплекс «Las Palmas» располагает всеми возможностями для проведения деловых встреч, конференций, семинаров и презентаций.

Наши специалисты возьмут на себя все организационные вопросы, начиная от встречи в аэропорту и заканчивая обеспечением питания и экскурсионного обслуживания.

Мы предлагаем к Вашим услугам большой конференц-зал (до 120 человек), стоимостью аренды от 1500 рублей/час, малый конференц-зал (на 10 мест), стоимостью аренды от 800 рублей/час, а также VIP-кабинки для проведения деловых переговоров. Мы предоставляем все необходимое оборудование для семинаров и конференций.

Уютный бар, расположенный на 1 этаже гостиницы и банкетный зал на втором этаже готовы принять Вас. Вы можете заказать у нас кофе-брейки и проведение торжественного фуршета.