Hotel 39 - Организация конференций и семинаров
Организация конференций, семинаров и выставок
ОАО «Балтик-Экспо» – ведущая выставочная организация в Калининградской области. Деятельность ОАО «Балтик-Экспо» отмечена главной организацией российского выставочного сообщества – Российским Союзом Выставок и Ярмарок. Выставочный центр является ее действительным членом с 1995 года. «Балтик-Экспо» тесно сотрудничает с Калининградской Торгово-Промышленной Палатой, Правительством Калининградской области и Мэрией Калининграда. Выставочный центр располагает собственным выставочным комплексом в центре города. Общая площадь его закрытых площадей составляет 5000 м², а открытых – 2000 м²
Отель «Русь****», расположенный на берегу Балтийского моря в городе Светлогорске приглашает Вас провести семинар, конференцию или деловой тренинг.
Мы предлагаем Вам примерную программу пребывания в нашем отеле:
День первый:
-встреча в аэропорту на автобусе
-заселение в отель (двухместный номер категории «Стандарт»)
-приветственный коктейль для участников
-свободное время, подготовка к конференции
-бизнес-ланч
-работа по программе в зале с предоставлением оборудования (проектор, экран, флип-чарт, микрофоны)
-кофе-брейк
-продолжение работы
-барбекю на террасе отеля
День второй:
-завтрак «шведский стол»
-работа по программе конференции
-кофе-брейк
-продолжение работы
-бизнес-ланч
-экскурсия по Калининграду или на Куршскую косу
-возвращение в отель
-ужин
День третий:
-завтрак «шведский стол»
-освобождение номеров
-трансфер в аэропорт
Стоимость на одну персону-6700 рублей. Цены действительны в период с 01.09.2009 по 01.05.2010 года.
Программа может корректироваться по желанию заказчика.
К услугам гостей отеля: ресторан авторской кухни, круглосуточный лобби-бар, сауна, бильярд, шахматный салон, магазин изделий из янтаря, групповые и индивидуальные экскурсии, переводчики, прокат автомобилей, организация рыбалки, шоу-программы
Проведение конференций и деловых переговоров в «Las Palmas»
Гостиничный комплекс «Las Palmas» располагает всеми возможностями для проведения деловых встреч, конференций, семинаров и презентаций.
Наши специалисты возьмут на себя все организационные вопросы, начиная от встречи в аэропорту и заканчивая обеспечением питания и экскурсионного обслуживания.
Мы предлагаем к Вашим услугам большой конференц-зал (до 120 человек), стоимостью аренды от 1500 рублей/час, малый конференц-зал (на 10 мест), стоимостью аренды от 800 рублей/час, а также VIP-кабинки для проведения деловых переговоров. Мы предоставляем все необходимое оборудование для семинаров и конференций.
Уютный бар, расположенный на 1 этаже гостиницы и банкетный зал на втором этаже готовы принять Вас. Вы можете заказать у нас кофе-брейки и проведение торжественного фуршета.