Hotel 39 - Корпоративному клиенту
Корпоративному клиенту
Отель «Русь****», расположенный на берегу Балтийского моря в городе Светлогорске Калининградской области приглашает Вас провести семинар, конференцию или деловой тренинг.
Мы предлагаем Вам примерную программу пребывания в нашем отеле:
День первый:
-встреча в аэропорту на автобусе
-поселение в отель (двухместный номер категории «Стандарт»)
-приветственный коктейль для участников
-свободное время, подготовка к конференции
-бизнес-ланч
-работа по программе в зале с предоставлением оборудования (проектор, экран, флип-чарт, микрофоны)
-кофе-брейк
-продолжение работы
-барбекю на террасе отеля
День второй:
-завтрак «шведский стол»
-работа по программе конференции
-кофе-брейк
-продолжение работы
-бизнес-ланч
-экскурсия по Калининграду или на Куршскую косу
-возвращение в отель
-ужин
День третий:
-завтрак «шведский стол»
-освобождение номеров
трансфер в аэропорт
Стоимость на 1 персону — 6700 рублей.
Цены действительны до 01.05.2010
Программа может корректироваться по желанию Заказчика.
К услугам наших гостей: ресторан авторской кухни, круглосуточный лобби-бар, сауна, бильярд, шахматный салон, магазин изделий из янтаря, групповые и индивидуальные экскурсии, переводчики, прокат автомобилей, организация рыбалки, шоу-программы.
Проведение конференций и деловых переговоров в «Las Palmas».
Гостиничный комплекс «Las Palmas» располагает всеми возможностями для проведения деловых переговоров, конференций, семинаров и презентаций.
Наши специалисты возьмут на себя все организационный вопросы, начиная от встречи участников конференции в аэропорту и заканчивая обеспечением питания экскурсионного обслуживания.
Мы предлагаем к Вашим услугам большой конференц-зал (до 120 мест), стоимостью аренды от 1500 рублей в час, малый конференц-зал (на 10 мест), стоимостью аренды от 800 рублей в час, а также VIP-кабинки для проведения деловых переговоров.
Также мы предоставляем все необходимое оборудование для проведения семинаров и конференций.
Уютный бар, расположенный на 1 этаже гостиницы и банкетный зал на 2 этаже готовы принять Вас.
Вы можете заказать у нас кофе-брейки, а также проведение торжественного фуршета.
Корпоративные и профессиональные праздники в «Las Palmas».
Корпоративный, профессиональный праздник это прекрасное и неповторимое событие, которое запоминается навсегда, и мы хотим предложить Вам отпраздновать этот незабываемый день в нашем гостиничном комплексе.
К Вашим услугам предлагается уютный зал, вместимостью до 50 человек, а также шикарный ресторан вместимостью до 120 человек, Вам будут предложены великолепные блюда из мяса и рыбы.
Стоимость банкетного меню на человека от 1500 рублей.
На протяжении всего вечера для Вас звучит живая музыка.
По желанию заказчика у нас проводятся шоу программы с приглашением разноплановых артистов.
Также наша креативная группа может полностью разработать для Вас индивидуальный и нестандартный сценарий торжественного мероприятия с учетом всех Ваших пожеланий.
Мы предлагаем Вам услуги нашего фотографа.