Гарантия и возврат
Дата публикации:

Гарантия и возврат

d289af71

    Гарантия на товар и возврат товара  Изготовитель устанавливает гарантийный срок на купленный товар сроком от 1 года до трёх лет. Гарантия начинает действовать в тот момент, как покупатель получил на руки купленное изделие. При этом ремонт или обмен товара по гарантии осуществляется лишь в том случае, если изделие не имеет явных признаков механических повреждений, воздействия кислот, воды и экстремальных температур. Также гарантия перестаёт действовать в том случае, если вещь неправильно эксплуатировалась, и были нарушены условия её использования. Наша компания предоставляет все необходимые сертификаты качества на товар и при покупке выдаёт гарантийный талон. При необходимости с этим талоном можно отправиться в один из официальных сервисных центров, где и будет произведена диагностика и ремонт купленного изделия.    Условия возврата товара надлежащего качества В течение четырнадцати дней с момента получения товара покупатель имеет возможность вернуть его продавцу. Однако для этого необходимо, чтобы были соблюдены определённые условия: • Надлежащий товарный вид, включающий в себя все оригинальные фабричные упаковки, ярлыки и пломбы. • На изделии не должно быть следов эксплуатации, а само оно должно быть чистым и иметь нормальный вид. • Отсутствие каких-либо повреждений (царапины, удары, сколы, потёртости и т.д.), которые образовались по вине покупателя.  • Сохранение потребительских свойств товара. • Наличие всех необходимых документов, в том числе гарантийного талона, а также документов, подтверждающих факт приобретения. Покупатель должен учитывать, что при возврате компенсируется лишь цена товара. Расходы по доставке не компенсируются продавцом. После возврата средства возвращаются покупателю в десятидневный срок с момента составления и передачи им письменного требования.  Стоимость доставки возмещается покупателю лишь в том случае, если товар был ненадлежащего качества, и это будет подтверждено официальным сервисным центром.   Как производится возврат товара ненадлежащего качества  В случае выявления покупателем того, что товар имеет ненадлежащее качество, он может обратиться к продавцу с требованием обмена или возврата денег. В таком случае компанией осуществляется рассмотрение претензии и проводится специальная проверка. Если выявлены дефекты, которые имеют непосредственное отношение к производственному процессу, покупателю будут возвращены денежные средства или выдан другой товар, в зависимости от его требований. При этом затраты по доставке и все документально подтверждённые покупателем расходы оплачиваются продавцом. Если же при проведении экспертизы не будут найдены производственные дефекты, изделие возвращается покупателю. Расходы по доставке в таком случае оплачиваются тоже покупателем.