Почему в унреале при экспорте их блендера модели, стоит всего одна кость.
Дата публикации:

Почему в унреале при экспорте их блендера модели, стоит всего одна кость.

d289af71

Возможно, проблема заключается в неправильной настройке экспорта модели из Blender в Unreal Engine. В Unreal Engine кости модели могут быть использованы для анимации и скелетной системы.

При экспорте модели из Blender в формате FBX, необходимо убедиться, что все кости модели правильно настроены и привязаны к мешу. В Blender можно проверить это, выбрав кость и убедившись, что она правильно влияет на меш.

Также, при экспорте модели из Blender в Unreal Engine, необходимо правильно настроить параметры экспорта. Возможно, стоит проверить настройки экспорта, чтобы убедиться, что все кости модели экспортируются правильно.

Если проблема не решается, возможно, стоит обратиться к документации Unreal Engine или к сообществу разработчиков для получения дополнительной помощи и советов.