ОБУЧЕНИЕ В АСПИРАНТУРЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Информация об описании образовательной программы
Образовательная программа по специальности 14.01.13 Лучевая диагностика,
Лучевая терапия представляет собой комплекс основных характеристик
Образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационнопедагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде
Общей характеристики образовательной программы, учебного плана,
Календарного учебного графика, рабочих программ дисциплин (модулей),
Программ практик, оценочных средств, методических материалов, иных компонентов, включенных в состав образовательной программы по решению организации.
Цели обучения в аспирантуре;
• требования к уровню подготовки, необходимому для освоения • основной профессиональной образовательной программы подготовки аспиранта и условия конкурсного отбора;
Сроки освоения основной образовательной программы подготовки • аспиранта по специальности;
Условия реализации основной профессиональной образовательной • программы подготовки аспиранта 14.01.13 Лучевая диагностика, лучевая терапия;
Уровень подготовки лиц, успешно завершивших обучение в • аспирантуре по специальности 14.01.13 Лучевая диагностика, лучевая терапия.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И. П. Павлова»
Министерства здравоохранения Российской Федерации
Проректор по учебной работе профессор Ю. Ю. Бяловский
« » 2013 г.
Кафедра фтизиопульмонологии с курсом лучевой диагностики Основная профессиональная образовательная программа послевузовского профессионального образования (очной/заочной аспирантуры) по специальности 14.01.13 – Лучевая диагностика, лучевая терапия по отрасли Медицинские науки
Цикловая учебно-методическая комиссия по последипломному Протокол № обучению « » 2013 г. « » 2013 г.
Проф. В. Н. Абросимов Зав. кафедрой В. Л.Добин Рязань 2013
Колесов Виталий Юрьевич, доктор мед. наук, профессор кафедры фтизиопульмонологии с курсом лучевой диагностики Основная профессиональная образовательная программа послевузовского профессионального образования (аспирантура) разработана в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура), утвержденными Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 марта 2011 г.
С. Н.Трушин, д-р мед. наук, профессор, зав. кафедрой факультетской хирургии с курсом анестезиологии и реаниматологии Е. А.Назаров, д-р мед. наук, профессор, зав. кафедрой травматологии, ортопедии, ВПХ
Проректор по научной, инновационной и воспитательной работе проф. В. А.Кирюшин
Заведующий аспирантурой и докторантурой С. Н. Котляров
1.1. Аспирантом является лицо, имеющее высшее образование, сдавшее вступительные экзамены и зачисленное в аспирантуру для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук.
Ученая степень, присуждаемая при условии освоения основной образовательной программы подготовки аспиранта и успешной защиты квалификационной работы (диссертации на соискание ученой степени кандидата наук) — кандидат мед. наук.
Нормативный срок освоения основной образовательной программы послевузовского профессионального образования (подготовки аспиранта), при очной форме обучения составляет не более 3 лет.
Нормативный срок подготовки аспиранта при заочной форме обучения составляет не более 4 лет.
В случае досрочного освоения основной образовательной программы подготовки аспиранта и успешной защиты диссертации на соискание ученой степени кандидата наук аспиранту присуждается искомая степень независимо от срока обучения в аспирантуре
1.2. Цели аспирантуры.
Цель аспирантуры — подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации для науки, образования, промышленности.
— формирование навыков самостоятельной научноисследовательской и педагогической деятельности;
— углубленное изучение теоретических и методологических основ медицинских наук;
— совершенствование философского образования, в том числе ориентированного на профессиональную деятельность;
— совершенствование знаний иностранного языка, в том числе для использования в профессиональной деятельности.
Выпускники аспирантуры являются научными кадрами высшей квалификации, способными самостоятельно ставить и решать научные проблемы, а также проблемы образования в различных областях медицины.
1.3. Паспорт специальности 14.01.13 – Лучевая диагностика, лучевая терапия.
Шифр специальности: 14.01.13 – Лучевая диагностика, лучевая терапия.
Лучевая диагностика, лучевая терапия – область медицинской науки о диагностике и лечении заболеваний органов и систем с помощью физических воздействий (электромагнитных и корпускулярных излучений и ультразвука). Лучевая терапия изучает влияние различных видов ионизирующих излучений при лечении в основном злокачественных новообразований, а также ряда неопухолевых процессов.
1. Лучевая диагностика: диагностика патологических состояний различных органов и систем человека путем формирования и изучения изображений в различных физических полях (электромагнитных, корпускулярных, ультразвуковых и др.).
— клиническая онкология: различные варианты лучевой терапии злокачественных опухолей в качестве самостоятельного радикального, паллиативного и симптоматического пособия, а также компонента комбинированного и комплексного лечения;
— клиническая радиобиология: разработка и апробация различных способов радиомодификации (усиление степени лучевых повреждений опухоли либо защита от лучевых повреждений нормальных тканей);
— реализация в клинике: использование различных сочетаний наружного, интраоперационного, внутриполостного, внутритканевого, аппликационного способов подведения дозы ионизирующего излучения при условии обеспечения гарантии качества лучевой терапии по клиническим, радиобиологическим и дозиметрическим позициям.
3. Область применения: диагностика любых заболеваний; лечение в основном злокачественных онкологических заболеваний.
14.01.13 –Лучевая диагностика, лучевая терапия
3.1. Основная профессиональная образовательная программа послевузовского профессионального образования подготовки аспирантов реализуется на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности в сфере послевузовского профессионального образования ГБОУ ВПО РязГМУ Минздрава России.
Образовательная программа послевузовского профессионального образования составлена в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура) (Утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 марта 2011 г.
Обязательные дисциплины (ОД. А.00);
Факультативные дисциплины (ФД. А.00);
Научно-исследовательская работа аспиранта и выполнение диссертации на соискание учёной степени кандидата наук (НИР. А.00);
Кандидатские экзамены (КЭ. А.00);
Подготовка к защите диссертации на соискание ученой степени кандидата наук (ПД. А.00).
4. Нормативный срок освоения образовательной программы послевузовского профессионального образования в очной форме обучения не может превышать три года, в заочной форме — четыре года*.
— образовательная программа подготовки – 27 зачетных единиц (972 часа);
— программа научно-исследовательской подготовки, включая оформление и представление диссертации – 183 зачетные единицы (6588 часов);
— каникулы– 16 недель.
14.01.13 – Лучевая диагностика, лучевая терапия
Выпускник аспирантуры должен быть широко эрудирован, иметь фундаментальную научную подготовку, владеть современными информационными технологиями, включая методы получения, обработки и хранения научной информации, уметь самостоятельно формировать научную тематику, организовывать и вести научно-исследовательскую деятельность по избранной научной специальности.
7.1.2.Требования к научно-исследовательской работе аспиранта.
— соответствовать основной проблематике научной специальности, по которой защищается кандидатская диссертация;
— быть актуальной, содержать научную новизну и практическую значимость;
— основываться на современных теоретических, методических и технологических достижениях отечественной и зарубежной науки и практики;
— использовать современную методику научных исследований;
— базироваться на современных методах обработки и интерпретации данных с применением компьютерных технологий;
— содержать теоретические (методические, практические) разделы, согласованные с научными положениями, защищаемыми в кандидатской диссертации.
- Прямая кишка после лучевой терапии
- Что кушать после лучевой терапии для восстановления
- Через какое время после лучевой терапии
- Диета в время лучевой терапии
- Беременность
- Боль
- Вес
- Восстановление
- Иммунитет
- Информация
- Кашель
- Лейкоциты
- Лечение
- Мозг
- Онкология
- Опухоль
- Осложнение
- Отек
- Печень
- Питание
- План
- Подготовка
- Рак
- Реабилитация
- Симптом
- Стоимость
- Температура
- Цена
- Лучевая терапия при базиломе
- Лучевая терапия при бородавке
- Можно ли принимать пищевые добавки во время проведения курса химио и лучевой терапии?
- Методы повышения радиотерапевтического эффекта лучевой терапии
- Бифиформ при лучевой терапии
- Кибернож или лучевая терапия
- Лучевая терапия при раке простаты
- Лучевая терапия в поликлинике
- Пиелонефрит и лучевая терапия
- Осложнения при лучевой терапии